В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Договор перевода долга

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
tanjabgty
Статус неизвестенtanjabgty
[e-mail скрыт]
Беларусь, Дзержинск
#1[833202]  19 июля 2016, 15:51
++ ++ ++ ++ ++
Здравствуйте. Кто сталкивался подскажите. Мы продаем товар предриятию а. Покупаем товар у предприятия б. Заключили договор перевода долга с предприятием а и оно платит за товар предприятию б. Все ттн выписываются на нас, а потом этот товар перепродаем предприятию б по тн, т,к в ттн указан адрес отгрузки уже предприятия а и товар сразу едет нашему покупателю предприятию а. Подскажите, в какой момент у нас будет входящий ндс? Когда предприятие а оплатит предприятию б за товар,поступивший нам от предприятия б? Или у нас вообще не будет входящего ндс?я думаю что входящий ндс должен быть. Много написала. Если кто понял суть, подскажите.
Knoff
Статус неизвестенKnoff
newlife2017@mail.ru
Республика, Минск
#2[833290] 20 июля 2016, 9:13
По сути ваш входной НДС будет тогда, когда вы покупаете товар. Момент покупки товара - это выписка накладной и непосредственно его получение.
То что у вас разгрузка сразу идёт по месту нахождения вашего покупателя, не освобождает вас от обязанности выписывать свою накладную. Вы так и делаете и это правильно.
Поскольку у вас вид деятельности - торговля, а не, например, услуги, могу предположить, что в учётной политике вы должны были закрепить метод определения выручки - по отгрузке. Соответственно и НДС вы исчисляете по отгрузке. Это значит, что независимо от того, оплатил вам ваш покупатель или нет, вы "отгрузили - исчислили НДС по отгрузке", "приобрели товар - приняли НДС к вычету"
Срочно! Ищу родственников в Таиланде, Египте, можно на Мальдивских островах... Соскучилась страшно, сил нет!
tanjabgty
Статус неизвестенtanjabgty
[e-mail скрыт]
Беларусь, Дзержинск
#3[833540] 20 июля 2016, 15:42
Knoff писал(а):
По сути ваш входной НДС будет тогда, когда вы покупаете товар. Момент покупки товара - это выписка накладной и непосредственно его получение.
То что у вас разгрузка сразу идёт по месту нахождения вашего покупателя, не освобождает вас от обязанности выписывать свою накладную. Вы так и делаете и это правильно.
Поскольку у вас вид деятельности - торговля, а не, например, услуги, могу предположить, что в учётной политике вы должны были закрепить метод определения выручки - по отгрузке. Соответственно и НДС вы исчисляете по отгрузке. Это значит, что независимо от того, оплатил вам ваш покупатель или нет, вы "отгрузили - исчислили НДС по отгрузке", "приобрели товар - приняли НДС к вычету"
в том то все и дело, что мы работаем по оплате усн с ндс ведем кудир
Knoff
Статус неизвестенKnoff
newlife2017@mail.ru
Республика, Минск
#4[833545] 20 июля 2016, 15:48
tanjabgty писал(а):
Knoff писал(а):
По сути ваш входной НДС будет тогда, когда вы покупаете товар. Момент покупки товара - это выписка накладной и непосредственно его получение.
То что у вас разгрузка сразу идёт по месту нахождения вашего покупателя, не освобождает вас от обязанности выписывать свою накладную. Вы так и делаете и это правильно.
Поскольку у вас вид деятельности - торговля, а не, например, услуги, могу предположить, что в учётной политике вы должны были закрепить метод определения выручки - по отгрузке. Соответственно и НДС вы исчисляете по отгрузке. Это значит, что независимо от того, оплатил вам ваш покупатель или нет, вы "отгрузили - исчислили НДС по отгрузке", "приобрели товар - приняли НДС к вычету"
в том то все и дело, что мы работаем по оплате усн с ндс ведем кудир
А как вы работаете при реализации товаров "по оплате" ? Вы КУДиР ведете что ли ?
Срочно! Ищу родственников в Таиланде, Египте, можно на Мальдивских островах... Соскучилась страшно, сил нет!
tanjabgty
Статус неизвестенtanjabgty
[e-mail скрыт]
Беларусь, Дзержинск
#5[833547] 20 июля 2016, 15:53
Knoff писал(а):
tanjabgty писал(а):
Knoff писал(а):
По сути ваш входной НДС будет тогда, когда вы покупаете товар. Момент покупки товара - это выписка накладной и непосредственно его получение.
То что у вас разгрузка сразу идёт по месту нахождения вашего покупателя, не освобождает вас от обязанности выписывать свою накладную. Вы так и делаете и это правильно.
Поскольку у вас вид деятельности - торговля, а не, например, услуги, могу предположить, что в учётной политике вы должны были закрепить метод определения выручки - по отгрузке. Соответственно и НДС вы исчисляете по отгрузке. Это значит, что независимо от того, оплатил вам ваш покупатель или нет, вы "отгрузили - исчислили НДС по отгрузке", "приобрели товар - приняли НДС к вычету"
в том то все и дело, что мы работаем по оплате усн с ндс ведем кудир
А как вы работаете при реализации товаров "по оплате" ? Вы КУДиР ведете что ли ?
ну да. Я выше написала
Knoff
Статус неизвестенKnoff
newlife2017@mail.ru
Республика, Минск
#6[833551] 20 июля 2016, 16:05
Ну да, не обратила внимание.

После того, как вы заключаете договор перевода долга, после его исполнения вы должны получить акт взаимозачёта. Этот акт заполняется между вашей организацией и организацией А, а также между вашей организацией и организацией Б. Эти акты возможно подписать тогда, когда обязательства по трёхстороннему договору выполнены. По другому вы не сможете узнать, оплачен ли долг или нет.
Срочно! Ищу родственников в Таиланде, Египте, можно на Мальдивских островах... Соскучилась страшно, сил нет!
tanjabgty
Статус неизвестенtanjabgty
[e-mail скрыт]
Беларусь, Дзержинск
#7[833606] 20 июля 2016, 20:10
Knoff писал(а):
Ну да, не обратила внимание.

После того, как вы заключаете договор перевода долга, после его исполнения вы должны получить акт взаимозачёта. Этот акт заполняется между вашей организацией и организацией А, а также между вашей организацией и организацией Б. Эти акты возможно подписать тогда, когда обязательства по трёхстороннему договору выполнены. По другому вы не сможете узнать, оплачен ли долг или нет.
Зачем акты взаимозачета? Может акты сверки. Я прошу акт сверки предприятия а с предприятие б и платежные поручения предприятия а об оплате предприятию б. Входящие НДС будет, когда предприятие а оплатит предприятию б? А наш исходящий НДС, когда мы отпишем ТН предприятию А? правильно?
Knoff
Статус неизвестенKnoff
newlife2017@mail.ru
Республика, Минск
#8[833645] 21 июля 2016, 10:04
Акт взаимозачёта - тот документ, который подтверждает, что заключенный договор исполнен.
Так можно назаключать двести пятьдесят договоров перевода долга, но они могут быть не исполнены по разным причинам
Срочно! Ищу родственников в Таиланде, Египте, можно на Мальдивских островах... Соскучилась страшно, сил нет!
skripka
Статус неизвестенskripka
[e-mail скрыт]
#9[848518] 10 октября 2016, 10:52
добрый день! может кто может подсказать: по договору перевода долга мы (резиденты) платим за резидента нерезиденту в долларах. Т.е. в договоре мы будем прописывать сумму задолженности в долларах, и вот у меня вопрос: обычно же эквивалент в рублях в договоре прописывается по курсу НБРБ, но покупать же мы будем по банковскому курсу + расходы за перевод. ведь если по-хорошему это же его (резидента расходы). Как здесь лучше и правильнее сделать? Может у кого бывали такие случаи?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники