|
|
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать:
устраиваюсь на работу в ООО, где с 2009г. (т.е. с начала работы) не вели путевых листов - их просто игнорили и не заполняли, хотя они есть!!
Всего в собственности предприятия находится один грузовой автомобиль, который осуществляет перевозки и раньше (пока не отменили) должен был ежедневно заполнять путевой лист.
И 2 авто в безвозмездном пользовании - директора и ещё там кого-то (не помню, что за должность, но этот человек является ещё и одним из учредителей): тут списываются на затраты и топливо, и ремонт, и принадлежности всякие....
УСН без НДС.
Что делать? С чего начать? Завести приходно-расходную книгу БСО, оприходовать путевые и вести учет... до какого числа они ещё БСО????
Надо ли устанавливать водителя как ответственного исполнителя в приказе о БСО, чтобы выписывать ему от МОЛ ПРН и вести карточку-справку, составлять акты все.....
я же с ума сойду!!
может можно как-то ещё???? хотя сама понимаю, что вряд ли...
а как быть с легковыми? они с какого числа уже не БСО??
И когда всё они стали НЕ БСО, где вести учет путевых, которые организация сама разработала и утвердила приказом в качестве первички??? просто складировать в кучку или какой мало-мальский журнальчик завести???
Ответь, пожалуйста, по возможности НА ВСЕ ВОПРОСЫ...
это очень важно...
мне до 1 августа надо всю бухгалтерию за 4 года в порядок привести... |
|
|