В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Документы при гарантийном ремонте

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
DEVANA
Статус неизвестенDEVANA
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гомель
#1[36251]  29 сентября 2009, 11:38
Оценок нет
Я начинающий бухгалтер столкнулась с такой ситуацией.Наша фирма продала оборудование на гарантии покупателю. Как всегда случается оборудование сломалось, нам его вернули для ремонта. Мы, в свою очередь, передали его поставщику на ремонт. Поставщик выставил счет-фактуру на оплату (поломка по вине покупателя), а так же акт выполненных работ. Какие документы должны выставить мы покупателю?? Заранее спасибо!
кеша
Статус неизвестенкеша
buhbrest@yandex.ru
Беларусь, Брест
#2[36258] 29 сентября 2009, 11:48
Если вы приняли на гарантийный ремонт, то вряд ли сможете ч-н. предъявить покупателю. Надо было сначала выяснить подлежит ли оборудование гарантийному ремонту. *DONT_KNOW*
MARINA (гость)
Статус гостя неизвестенMARINA (гость)
#3[36263] 29 сентября 2009, 12:07
т.е. если обородование не подлежит ремонту (по гарантии) мы должны вернуть его покупателю?? А если покупатель согласен заплатить за ремонт, мы можем выступить как посредники или покупатель с поставщиком напрямую должны заключать договор?
кеша
Статус неизвестенкеша
buhbrest@yandex.ru
Беларусь, Брест
#4[36267] 29 сентября 2009, 12:14
Если покупатель согласен, то проще.
Я думаю, можно прописать в договоре порядок возмещения расходов покупателем при поломке по вине покупателя.
Може еще ч-н. посоветует.
Хотя лучше бы счет выставлялся напрямую на покупателя.
Лауреат конкурса «Персона года» Лауреат конкурса «Персона года»
ВАЛЮША
Статус неизвестенВАЛЮША
[e-mail скрыт]
Беларусь Европа, Минск
#5[36351] 29 сентября 2009, 19:04
Верните обратно по накладной оборудование+акт Ваш о том, сто поломка по вине покупателя+документы подтверждения от поставщика.
Дайте адрес организации, кот.осуществить ремонт и пусть покупатель с ними напрямую решает вопрос, как посоветовал Кеша.
__1227132000_48029_5_1_1_3_2_1_1.jpeg
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления

Наши партнеры

Повышение квалификации Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 122 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники