1001[e-mail скрыт] беларусь
|
|
Всем доброе время суток. Может кто сталкивался с таким. Ситуация вот какая... У нас ООО (два учредителя) на балансе числится две машины грузовые с полуприцепами. Базы для стоянки и склада для хранения нет. Машины стоят дома во дворах у адного учредителя и у другого, они же и водители, если есть какой-то мусор, то его адин раз в неделю забирает коммунальная служба. За вывоз мусора хозяин дома ежемесячно плотит. Юр.адрес есть (как бы офис) мы арендуем, там типо идет ремонт (строительство) кобинетов (их ещё нет, но здание существует),но мы там не находимся, а находимся, апять таки дома. Так вот... На нашу организацию пришло письмо от инспекции охраны природы, в котором говорится, что до указанного срока мы должны предоставить инструкцию по обращению с отходами производства и всю к ней прилогаемую документацию, и прийти к ним за разрешением,за которое гос. пошлина 8 базовых, либо, если в договоре на аренду прописано, что арендатор включает в свою собственнось наши отходы, то нам нужно только копию договора к ним принести. А на машины, если мы ремонтируем и меняем у них к примеру: шины, колеса, масло, запчасти и др.,на станциях техобслуживания, то тоже копии договоров и нам ни какого разрешения не нужно. Но у нас ни по аренде в договоре ничего не прописано по поводу мусора, отходов, ни договоров на обслуживание машин нет, потому что все сами своими силами делают, ремонтируют. Как нам правильно поступить??? Может кто сталкивался с такими проблемами. Помогите... |
|
|