В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Розничная торговля

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 383

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (39) »
pavlikoff
Статус неизвестенpavlikoff
[e-mail скрыт]
#1[506544]  16 мая 2012, 11:18
Оценок нет
Доброго времени всем присутствующим! Заранее извиняюсь за, возможно, некорректно поставленный вопрос.... к сожалению не бухгалтер, а очень не хотелось бы с первых дней деятельности попасть в жернова. Суть такова:
Я ИП. Система налогообложения будет видимо упрощенная. Планирую заняться торговлей металлопрокатом. Т.е. покупаю, например, арматуру на металлобазе за наличные, далее реализую ее физ. лицам опять же за наличный расчет. Фактически получается торговля по образцам без торг. площадей. Вопрос заключается в следующем: какую документацию я должен получить на металлобазе при закупке, для того чтобы потом без проблем отчитаться за проведенную сделку (нужна именно накладная с указанной целью приобретения (т.е. последующая перепродажа) или достаточно товарного чека с указанной суммой закупки). Насколько я понимаю, облагаться налогом будет сумма дохода (т.е. сумма продажи минус сумма закупки), по ставке 15%. Возможно я вообще не верно представляю себе алгоритм работы в таком виде деятельности? Поправьте меня пожалуйста, если это так. Буду благодарен за развернутый ответ.
Volmerka
Статус неизвестенVolmerka
lenalexlut@yandex.ru
#2[506598] 16 мая 2012, 12:59
Свиток: Ип
pavlikoff писал(а):
Доброго времени всем присутствующим! Заранее извиняюсь за, возможно, некорректно поставленный вопрос.... к сожалению не бухгалтер, а очень не хотелось бы с первых дней деятельности попасть в жернова. Суть такова:
Я ИП. Система налогообложения будет видимо упрощенная. Планирую заняться торговлей металлопрокатом. Т.е. покупаю, например, арматуру на металлобазе за наличные, далее реализую ее физ. лицам опять же за наличный расчет. Фактически получается торговля по образцам без торг. площадей. Вопрос заключается в следующем: какую документацию я должен получить на металлобазе при закупке, для того чтобы потом без проблем отчитаться за проведенную сделку (нужна именно накладная с указанной целью приобретения (т.е. последующая перепродажа) или достаточно товарного чека с указанной суммой закупки). Насколько я понимаю, облагаться налогом будет сумма дохода (т.е. сумма продажи минус сумма закупки), по ставке 15%. Возможно я вообще не верно представляю себе алгоритм работы в таком виде деятельности? Поправьте меня пожалуйста, если это так. Буду благодарен за развернутый ответ.
У ИП вообще все на много проще, Вы можете рассчетываться как за наличный, так и безналичный расчет. Я думаю, что ТТН будет лучше. Хотя, выбор за вами. Да, правильно, ваш доход от продажи минус себестоимость продукции и умножается на ставку 15%. Вам нужно будет вести книгу доходов и расходов. И если вы будет продавать за наличный расчет товар, то нужны будут квитанциии на прием наличных денежных средств без применения КСА.
Volmerka.gif
Если тебя кинули - расправь крылья...
pavlikoff
Статус неизвестенpavlikoff
[e-mail скрыт]
#3[506611] 16 мая 2012, 13:13
Спасибо за оперативность! Т.е. если я правильно понял, документом подтверждающим сумму затрат на закупку товара для дальнейшей его перепродажи может быть обычный товарный чек (точно такой же мне бы выдали на металлобазе если бы я, например, просто закупал арматуру для себя, а не для последующей торговли), в котором не указываются цели приобретения данного товара. И при этом просто нужно вести книгу доходов и расходов. Но ведь в таком случае получается, что я закупаю товар фактически, как физ лицо? Или при подаче отчетности данные чеки не проходят и сверка идет только по книге доходов и расходов?
Volmerka
Статус неизвестенVolmerka
lenalexlut@yandex.ru
#4[506634] 16 мая 2012, 13:45
pavlikoff писал(а):
Спасибо за оперативность! Т.е. если я правильно понял, документом подтверждающим сумму затрат на закупку товара для дальнейшей его перепродажи может быть обычный товарный чек (точно такой же мне бы выдали на металлобазе если бы я, например, просто закупал арматуру для себя, а не для последующей торговли), в котором не указываются цели приобретения данного товара. И при этом просто нужно вести книгу доходов и расходов. Но ведь в таком случае получается, что я закупаю товар фактически, как физ лицо? Или при подаче отчетности данные чеки не проходят и сверка идет только по книге доходов и расходов?
Да, может быть просто товарный чек. А ИП юридическим лицом и не является. Да проверяют книгу доходов и расходов, но чеки все равно должны быть, это ваш первичный документ, на основании которого вы можете уменьшить налоговую базу. Поэтому мое мнение, все таки, ТТН было бы лучше.
Volmerka.gif
Если тебя кинули - расправь крылья...
pavlikoff
Статус неизвестенpavlikoff
[e-mail скрыт]
#5[506649] 16 мая 2012, 13:58
Спасибо еще раз, боюсь с ТТН цена будет совсем другой. А если работать под 8% от выручки без НДС? В таком случае, насколько я понимаю, КУДИР может вообще не понадобиться и соответственно никаких первичных документов о стоимости закупки предоставлять и хранить не требуется?
Volmerka
Статус неизвестенVolmerka
lenalexlut@yandex.ru
#6[506651] 16 мая 2012, 14:02
pavlikoff писал(а):
Спасибо еще раз, боюсь с ТТН цена будет совсем другой. А если работать под 8% от выручки без НДС? В таком случае, насколько я понимаю, КУДИР может вообще не понадобиться и соответственно никаких первичных документов о стоимости закупки предоставлять и хранить не требуется?
А что вам говорят в налоговой, подходите вы под 8% или нет? Книга всеравно нужна, чтобы писать все ваши поступления, т.е. раздел 1, и с этих поступлений платить 8%
Volmerka.gif
Если тебя кинули - расправь крылья...
pavlikoff
Статус неизвестенpavlikoff
[e-mail скрыт]
#7[506657] 16 мая 2012, 14:07
Я в налоговой еще не консультировался, пока пытаюсь разобраться в этих дебрях сам (с вашей помощью :), чтобы идти туда с какими-то знаниями.
Вы имеете в виду, что 8% могут быть только для опта?
Volmerka
Статус неизвестенVolmerka
lenalexlut@yandex.ru
#8[506659] 16 мая 2012, 14:10
pavlikoff писал(а):
Я в налоговой еще не консультировался, пока пытаюсь разобраться в этих дебрях сам (с вашей помощью :), чтобы идти туда с какими-то знаниями.
Вы имеете в виду, что 8% могут быть только для опта?
Не обязательно... У нас как в сельской местности, вообще 5% :)
Volmerka.gif
Если тебя кинули - расправь крылья...
Volmerka
Статус неизвестенVolmerka
lenalexlut@yandex.ru
#9[506670] 16 мая 2012, 14:26
Просто 15% от валового дохода, а 8% от валовой выручки
п. 2 ст. 288 НК (абз. 5 ч. 2 п. 1 ст. 286 НК)
Volmerka.gif
Если тебя кинули - расправь крылья...
БАУНТИ
Статус неизвестенБАУНТИ
6751079@mail.ru
Беларусь, Минск
#10[506671] 16 мая 2012, 14:27
Volmerka писал(а):
Просто 15% от валового дохода, а 8% от валовой выручки
п. 2 ст. 288 НК (абз. 5 ч. 2 п. 1 ст. 286 НК)
не 8, а 7 в 2012 году
« Первая ← Пред. 2 3 4 5 6 7 8 9  ... След. → Последняя (39) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники