В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Оказание бухгалтерских услуг через ИП

Рубрика: Юридическая консультация
Ответов: 2717

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (272) »
Юлия Владимировна
Статус неизвестенЮлия Владимировна
semigyuliya@yandex.ru
Беларусь, Гродно-Минск
#11[495150] 7 апреля 2012, 22:29
Исхожу из собственного опыта работы главбухом и ИП по оказанию бухуслуг, Кати. Главбухом работаю более 10 лет, а 2-е высшее по специальности получу только в мае т-т-т.
Все проходит.
oks_li
Статус неизвестенoks_li
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#12[495152] 7 апреля 2012, 22:34
Приветствую, Юлия Владимировна! Дела, заботы... *MANICURE*

у ИП данный сотрудник может числиться как просто бухгалтер, а тут и курсов достаточно, + опыт работы, а сам ИП для осуществления этого вида деятельности не обязан быть экономистом (бухгалтером). Хот в з-не о б/у написано " специалист-бухгалтер, являющийся индивидуальным предпринимателем" если буквально читать, то ИП сам должен быть бухом. Но думаю, тут никто не сможет оспорить, если б/у ведет штатный сотрудник - бухгалтер.

Кстати, в проекте нового З-на о б/у, написано, что ИП единолино оказывать услуги по ведению б/у смогут только при наличии наемных работников. А как известно, принять они на работу могут тольк родственников, и то ограниченное количество. Вот дискриминация какая ожидается. Я периодами порываюсь написать куда нибудь об этом, так вот тольк куда?
Юлия Владимировна
Статус неизвестенЮлия Владимировна
semigyuliya@yandex.ru
Беларусь, Гродно-Минск
#13[495154] 7 апреля 2012, 23:07