Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.

RSS Печать

Вычеты для подоходного налога

Рубрика: Заработная плата
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »
Likka
Статус неизвестенLikka
[e-mail скрыт]
РБ, Лида
#31[470076] 6 февраля 2012, 11:05
а если учащемуся еще исполнилось 18, то на обоих по 123000? Извините за дотошность, но я программист и сама консультирую бухгалтеров по правильному начислению подоходного
Likka
Статус неизвестенLikka
[e-mail скрыт]
РБ, Лида
#32[470077] 6 февраля 2012, 11:07
Таня, спасибо! не успела ваше сообщение прочитать
nata_rua
Статус неизвестенnata_rua
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#33[470081] 6 февраля 2012, 11:10
Цитата:
.А если вы на УСН и затраты не имеют значения и директор не возмущается -можете не трогать
Мы на УСН - директору все равно 9и так зп маленькая:))))
Скажите а сейчас вот я делаю янв ЗП мне его лучше включить-или как не считали-так и не надо???
И подскажите, надо какие-нить документы или заявление для этого вычета?

БОЛЬШОЕ СПАСИБО Маргуша!!!
Маргуша
Статус неизвестенМаргуша
[e-mail скрыт]
Беларусь, Гродно
#34[470087] 6 февраля 2012, 11:15
nata_rua писал(а):
Цитата:
.А если вы на УСН и затраты не имеют значения и директор не возмущается -можете не трогать
Скажите а сейчас вот я делаю янв ЗП мне его лучше включить-или как не считали-так и не надо???

в этом году делайте правильно - применяйте вычет, для этого нужна копия свидетельства о рождении
ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ, И ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ

%EC%E0%F0%E3%F3%F8%E0.gif
nata_rua
Статус неизвестенnata_rua
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#35[470090] 6 февраля 2012, 11:23
Цитата:

Tanya//
Статус неизвестенTanya//
[e-mail скрыт]
#36[470091] 6 февраля 2012, 11:23
Маргуша писал(а):