RSS
Печать
Вычеты для подоходного налога
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
Likka[e-mail скрыт] РБ, Лида
|
|
| а если учащемуся еще исполнилось 18, то на обоих по 123000? Извините за дотошность, но я программист и сама консультирую бухгалтеров по правильному начислению подоходного |
| |
|
|
Likka[e-mail скрыт] РБ, Лида
|
|
| Таня, спасибо! не успела ваше сообщение прочитать |
| |
|
|
|
|
Цитата: .А если вы на УСН и затраты не имеют значения и директор не возмущается -можете не трогать
Мы на УСН - директору все равно 9и так зп маленькая )))
Скажите а сейчас вот я делаю янв ЗП мне его лучше включить-или как не считали-так и не надо???
И подскажите, надо какие-нить документы или заявление для этого вычета?
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Маргуша!!! |
| |
|
|
Маргуша[e-mail скрыт] Беларусь, Гродно
|
|
nata_rua писал(а): Цитата: .А если вы на УСН и затраты не имеют значения и директор не возмущается -можете не трогать
Скажите а сейчас вот я делаю янв ЗП мне его лучше включить-или как не считали-так и не надо???
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Маргуша!!!
в этом году делайте правильно - применяйте вычет, для этого нужна копия свидетельства о рождении |
| |
|
ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ, И ДУРАКОМ ПОМРЕШЬ

|
|
|
|
Цитата: .А если вы на УСН и затраты не имеют значения и директор не возмущается -можете не трогать
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Маргуша!!! |
| |
|
|
|
|
Маргуша писал(а): в общем то вычет обязателен,с одной стороны вы переплатили подоходный с другой не доплатили з/плату,и если вы на ОСН то завысили затраты, не предоставление вычетов никак не влияет на затраты, т.к. сначала начисляется з/пл а затем происходит удержание подоходного ... на затратах это никак не отражается
а вот если кто то не предоставил вычеты, то со стороны НК (МНС) нарушения нет, вы заплатили подоходный по максимуму, а могли заплатить меньше, если директору всеровно, можете ничего не менять. ИМХО |
| |
|
|
Маргуша[e-mail скрыт] Беларусь, Гродно
|
|