В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Путевой лист формы№ 3(п)

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »
Марина
Статус гостя неизвестенМарина (гость)
#1[13729]  10 апреля 2009, 16:20
Оценок нет
Водителя отправили в командировку в другой город на грузовом автомобиле в 15 точек.Как заполнять гр.28,29 в п/л 3(п)?
Ставить печать организаций где он был и писать адрес. Или достаточно печать. Кто как заполняет?
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#2[13737] 10 апреля 2009, 18:15
3. Порядок заполнения путевого листа типовой формы 3(п)

3.1. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером (или другим уполномоченным на то лицом) в следующем порядке:

3.1.1. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна совпадать с датой регистрации этого путевого листа в диспетчерском журнале.

3.1.2. В строке "Режим работы" записывается наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.

3.1.3. В строке "Лицензионная карточка" записывается ее номер. Данный реквизит заполняется только при выполнении перевозок в междугородном сообщении.

3.1.4. В строке "Автомобиль" записываются государственный номер и марка автомобиля, а также гаражный номер автомобиля для автоматизированного учета его работы.

3.1.5. В строке "Водитель" записываются фамилия, инициалы водителя и номер его водительского удостоверения. Одновременно в этой строке записывается класс водителя для установления размера доплаты за классность при ручной обработке путевого листа; в строке "Табельный номер" записывается идентификационный номер, присвоенный водителю на предприятии.

3.1.6. В строке "Прицеп" записываются государственный номер и марка прицепа или полуприцепа, выпускаемого на линию с автомобилем, а также гаражный номер прицепа или полуприцепа для автоматизированного учета его работы.

3.1.7. В разделе "Работа водителя и автомобиля" записываются: в графах 2 и 3 время (в часах и минутах) выезда и возвращения автомобиля по графику; в графе 5 - показания спидометра при выезде автомобиля на линию (переносится показание спидометра при возвращении с линии из путевого листа за предыдущий день работы).

3.1.8. В графе 7 "Наименование и адрес заказчика" на основании заявки заказчика записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть водитель для выполнения задания.

3.1.9. В графах 8 и 9 "Время, ч, мин" записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него согласно заявке или графику работы автомобиля по условиям договора. Данный реквизит служит для информации водителю о времени прибытия автомобиля под первую загрузку у каждого заказчика и убытия от него.

3.1.10. В графе 10 "Количество часов" указывается количество часов работы согласно заявке (заказу) или условиям договора.

3.1.11. В графе 11 "Количество ездок" на основании заявки или условий договора записывается количество ездок между пунктами погрузки и разгрузки, необходимое для выполнения задания.
По согласованию с перевозчиком заказчик может изменить задание водителю с соответствующей записью в разделе "Особые отметки".

3.1.12. Дежурный механик (или другое уполномоченное на то лицо) при выпуске автомобиля на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках автомобиля с показаниями, перенесенными диспетчером в данный путевой лист из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей.
В случае несоответствия наличия топлива в баках автомобиля при выезде показанию остатка топлива, указанному диспетчером в путевом листе, механик совместно с водителем составляет акт установленной формы, после чего в путевой лист вносится показание остатка топлива согласно акту.

3.1.13. В нижней части путевого листа в строке "Выдать топлива" диспетчером записывается необходимое для выполнения задания количество топлива, с учетом его остатка за предыдущий день, а в строке "Подпись диспетчера" диспетчер удостоверяет своей подписью правильность заполненных им реквизитов и наличие у водителя водительского удостоверения.

3.1.14. В отрывном талоне заказчика в соответствующих строках записывается наименование перевозчика, марка и государственный номер автомобиля и прицепа (полуприцепа), номер путевого листа и дата его выдачи.
Перечисленные реквизиты в обязательном порядке отражаются и в талоне заказчика на путевом листе. Заполнение талонов производится под копирку.

3.2. Заполнение путевого листа до выезда автомобиля на линию производится в следующем порядке:

3.2.1. Если автомобиль заправляется непосредственно перед выездом на линию, то заправщик в разделе "Движение ТСМ" записывает в соответствующие графы марку и количество выданного топлива или смазочных материалов и удостоверяет правильность записей своей подписью.

Примечание. При заправке в гараже графа 12 "Пункт заправки" не заполняется.

3.2.2. В нижней части путевого листа медицинский работник подписью или личным штампом удостоверяет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем.

3.2.3. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 6 "Время фактическое" механик проставляет фактическое время выезда автомобиля на линию.
В нижней части путевого листа в строке "Механик (подпись, штамп)" своей подписью или личным штампом он удостоверяет, что автомобиль технически исправен и выезд разрешен, а также подтверждает соответствие фактического показания спидометра показанию, перенесенному диспетчером в данный путевой лист из предыдущего (графа 5).

3.2.4. Водитель своей подписью в нижней части путевого листа удостоверяет, что автомобиль им принят в технически исправном состоянии, фактические показания спидометра и остаток топлива при выезде соответствуют записям, сделанным в путевом листе.

3.3. Заполнение путевого листа на линии производится в следующем порядке:

3.3.1. Заказчик заполняет раздел "Маршрут следования", где в графах 28 и 29 ("Откуда" и "Куда") указывает адреса начальных и конечных пунктов маршрута по каждой ездке.
3.3.2. Заказчик по завершении работы автомобиля в отрывном талоне в соответствующие графы записывает следующие показатели работы грузового автомобиля: время прибытия к заказчику и убытия от него, показания спидометра по прибытии к заказчику и при убытии от него.
Если на автомобиле перевозились товарно-материальные ценности, то в отрывном талоне заказчиком записываются номера ТТН, указывается их количество, а также суммарное количество ездок за рабочий день. Копии ТТН прилагаются к путевому листу.

3.3.3. Все перечисленные в подпункте 3.3.2 реквизиты отрывного талона должны быть отражены и в талоне заказчика на путевом листе. Заполнение талонов производится под копирку.

3.3.4. Представитель заказчика, указав свою должность и фамилию, заверяет все произведенные записи своей подписью и штампом (печатью). Неподтвержденные повторной подписью и печатью исправления считаются недействительными.

3.3.5. В разделе "Простои на линии" уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает дату и время (число, месяц, часы, минуты) начала и окончания простоя и подтверждает подписью и штампом время и причины простоя.

3.3.6. В разделе "Особые отметки" записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

3.4. При возвращении автомобиля после окончания работы заполнение путевого листа производится в следующем порядке:

3.4.1. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в строке "Возвращение с линии" механик в графе 6 "Время фактическое" записывает фактическое время возвращения автомобиля и заполняет графу 5 "Показания спидометра".

3.4.2. В разделе "Движение ТСМ" механик заполняет в графе 18 остаток топлива в баке автомобиля и расписывается под ней. Если имела место заправка автомобиля после возвращения с линии, то графа 18 заполняется после заправки.

3.5. Водитель в строке "Сдал водитель" подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику в технически исправном (неисправном) состоянии. В строке "Принял механик" механик подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 ("Показания спидометра", "Время фактическое") строки "Возвращение с линии" раздела "Работа водителя и автомобиля", а также прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии. В случае неисправности автомобиля оформляется заявка на ремонт в установленном порядке.

3.6. После сдачи водителем путевого листа диспетчер заполняет документ в следующем порядке:

3.6.1. В разделе "Работа водителя и автомобиля" в графе 4 "Нулевой пробег" по справочнику (таблице) расстояний записывает расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки.

3.6.2. В разделе "Движение ТСМ" в графе 19 "Коэффициент изменения нормы" записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода топлива. В графе 20 "Время работы спецоборудования" и в графе 21 "Время работы двигателя" на основании соответствующих записей в разделе "Талон заказчика" и приложенных к путевому листу ТТН записываются соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации, как-то: работа двигателя, вращающего погрузо-разгрузочные механизмы, и т.п. Правильность данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

3.7. При автоматизированной обработке путевых листов диспетчеру (или другому уполномоченному на то лицу) необходимо (если иное не предусмотрено технологией обработки) произвести кодирование информации - заполнение граф:
- код режима работы;
- гаражный номер автомобиля;
- табельный номер водителя;
- гаражный номер прицепа.
Затем перечисленная выше информация, а также данные из разделов "Работа водителя и автомобиля", "Движение ТСМ", "Талон заказчика", "Простои на линии" заносятся в компьютер, обрабатываются по заданным алгоритмам, и результаты расчетов направляются работникам соответствующих служб.
При автоматизированной обработке путевых листов разделы "Таксировка", "Зарплата", "Результаты работы автомобиля и прицепа" не заполняются.

3.8. При ручной обработке используются все данные из путевого листа и приложенных товарно-транспортных документов. Таксировщик (или другое уполномоченное на то лицо) обрабатывает путевой лист и соответствующие ему документы, рассчитывает и заполняет реквизиты разделов "Талон заказчика" ("Расчет стоимости автоуслуг"), "Результаты работы автомобиля и прицепа", "Таксировка", "Зарплата".


Марина (гость)
Статус гостя неизвестенМарина (гость)
#3[14052] 14 апреля 2009, 17:57
Инструкция у меня есть ,но если писать адреса,то у меня все не войдёт в путевой лист ,точек за день может быть и 20 и 30
Fels
Статус неизвестенFels
[e-mail скрыт]
#4[37663] 5 октября 2009, 10:33
Подскажите, как поступить если на одну перевозку два заказчика, а путевой лист формы 3п? Можно одному оригинал талона, а второму копию? спасибо!
user123
Статус неизвестенuser123
zangelita@mail.ru
Беларусь
#5[37666] 5 октября 2009, 11:02
Fels писал(а):
Подскажите, как поступить если на одну перевозку два заказчика, а путевой лист формы 3п? Можно одному оригинал талона, а второму копию? спасибо!
Я бы на каждого заказчика выписала по путевому, и, соответственно, каждому оригинал талона *MANICURE*. В талоне ведь заполняется только один заказчик. А копию талона один из ваших заказчиков вообще может не пинять.
Fels
Статус неизвестенFels
[e-mail скрыт]
#6[37693] 5 октября 2009, 15:09
Не такой вариант точно не правоверный...
Народ, ну активизируйтесь, помощь очень надо! Уже по телефону проконсультировался в минтрансе... ничего толком не сказали :)
филаретовна
Статус неизвестенфиларетовна
abkfhtnjdyf@mail.ru
Беларусь, Брест
#7[37717] 5 октября 2009, 16:07
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
5 декабря 2006 г. N 03-4/1059

Министерство транспорта и коммуникаций рассмотрело в пределах компетенции письмо от 21.11.2006 г. N 198 и сообщает следующее.
Согласно пункту 1.5 Инструкции по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов грузового автомобиля, утвержденной постановлением Министерства финансов от 31.03.2000 г. N 31, путевые листы форм 3(с) и 3(п) выдаются водителю под расписку только на один рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевой лист может выдаваться водителю лишь для предстоящего выполнения им междугородной перевозки в течение более суток.
При работе группы автомобилей (2 и более) сроком свыше суток вне места расположения перевозчика путевые листы на весь срок работы (не более чем на 7 суток) получает старший группы, который ежедневно выдает их каждому водителю после сдачи последним путевого листа за предыдущий день работы. Если срок работы группы автомобилей превышает 7 суток, то старший группы сдает отработанные путевые листы перевозчику и получает новые на следующий семидневный срок.
Из вышеприведенных указаний следует, что Инструкция не допускает возможности выдачи водителю путевого листа на срок свыше суток, если только автомобиль не используется для выполнения междугородней перевозки, требующей для своего осуществления срока свыше суток.

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 апреля 2005 г. N 03-4/253

Министерство транспорта и коммуникаций в пределах своей компетенции сообщает, что в соответствии с Инструкцией по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.03.2000 N 31, графы 7 - 11 путевого листа формы 3(п) заполняются следующим образом.
В разделе "Задание водителю" в графах 7, 8 и 9 на основании заявки заказчика указывается информация о наименовании, адресе заказчика в распоряжение которого должен прибыть водитель для выполнения задания, а также время прибытия автомобиля к заказчику и убытия от него. Данный реквизит служит для информации водителю о времени прибытия автомобиля под первую загрузку у каждого заказчика и убытия от него. В графе 10 указывается количество часов работы согласно заявке, а в графе 11 количество ездок между пунктами погрузки и разгрузки, необходимое для выполнения задания. По согласованию с перевозчиком заказчик может изменить задание водителю с соответствующей записью в разделе "Особые отметки".
В случае если автотранспортное средство используется для собственных нужд, то это указывается в графе 7, при этом графы 8 и 9 могут не заполняться, а графы 10 и 11 заполняются при наличии задания водителю на весь рабочий день. Последовательность выполняемой транспортной работы (адреса начальных и конечных пунктов маршрута по каждой ездке) в обязательном порядке указывается в разделе "Маршрут следования" (графы 28 и 29).
Вместе с тем сообщаем, что для грузовых автомобилей, задействованных на некоммерческой транспортной работе без выставления за нее счета заказчику, в том числе на перевозках для собственных нужд, может применяться путевой лист формы 3(п) без заполнения раздела "Талон заказчика" и без расчета стоимости автоуслуг. Однако если на автомобиле перевозились товарно-материальные ценности, то в путевом листе должны указываться номера ТТН, по которым они перевозились, и их количество, а копии этих ТТН прилагаться к путевому листу. Лицо ответственное за использование автомобиля, указав свою должность и фамилию, заверяет произведенные записи о наличии ТТН своей подписью.

Начальник управления
автомобильного транспорта В.С.МИЛЕНЬКИЙ
Fels
Статус неизвестенFels
[e-mail скрыт]
#8[37721] 5 октября 2009, 16:14
филаретовна писал(а):

ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 апреля 2005 г. N 03-4/253

Данный реквизит служит для информации водителю о времени прибытия автомобиля под первую загрузку у каждого заказчика и убытия от него.

Начальник управления
автомобильного транспорта В.С.МИЛЕНЬКИЙ
За это надо зацепиться? Простите я не совсем понял:)) по телефону проконсультировался в минтрансе - отмазались типа, для 2-х и более заказчиков 3с, для одного 3п... хотя конкретно это нигде не оговорено. По-моему скромну разумению - это просто разница в подходе к формированию тарифов и оплате за услуги, сдельная и повременная... причем тут кол-во заказчиков??
филаретовна
Статус неизвестенфиларетовна
abkfhtnjdyf@mail.ru
Беларусь, Брест
#9[37724] 5 октября 2009, 16:21
Перевозчики (юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их обособленные структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели) должны при выпуске грузового автомобиля на линию выдавать водителю путевой лист соответствующей формы согласно Инструкции по изготовлению, учету, заполнению и обработке путевых листов грузового автомобиля, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 31.03.2000 г. N 31 (с изменениями и дополнениями) (далее - Инструкция).
Заполнение всех реквизитов путевых листов производится в строгом соответствии с Инструкцией и обязательно при осуществлении всех перевозок, вне зависимости от того, осуществляются ли они "на сторону" или для собственных нужд предприятия.
Для оформления перевозок с участием грузового автотранспорта применяются следующие формы путевых листов: 3(с), 3(п) и 4. Форма используемого путевого листа зависит от места осуществления перевозки и порядка расчетов между перевозчиком и заказчиком. Действующим законодательством не установлена зависимость формы путевого листа от того, осуществляется ли перевозка для собственных нужд предприятия или по договору об оказании транспортных услуг.
Форма 4 путевого листа используется при международных перевозках.
При перевозках в пределах РБ применяются формы 3(с) и 3(п).
Форма 3(с) используется при оплате стоимости перевозок грузов по сдельным тарифам. Она содержит информацию о наименовании и весе грузов, расстоянии перевозки и выполненных тоннокилометрах.
Форма 3(п) применяется при оплате стоимости перевозок грузов по повременным тарифам. В ней предусмотрен отрывной талон заказчика и реквизит "Талон заказчика", который заполняется под копирку, а также информация о планируемом количестве часов работы. Однако в этой форме отсутствуют сведения о наименовании и весе груза, расстоянии перевозки и выполненных тоннокилометрах.
Так как путевые листы предназначены не только для осуществления расчетов за перевозки грузов, но и для учета работы грузовых автотранспортных средств и водителя, а также для начисления заработной платы водителю, при осуществлении перевозок для собственных нужд в пределах Республики Беларусь предприятия используют ту форму путевых листов, которая позволяет получить всю необходимую информацию.
По нашему мнению, наиболее удобной для целей оформления внутрихозяйственных перевозок в пределах территории Республики Беларусь является форма 3(с) путевого листа грузового автомобиля, так как в ней отсутствует талон заказчика.

Н.Н.ГУБАНОВА
Центр исследования проблем
филаретовна
Статус неизвестенфиларетовна
abkfhtnjdyf@mail.ru
Беларусь, Брест
#10[37728] 5 октября 2009, 16:26
А уточните такой вопрос. Доставу вы делаете своего товара покупателям или у Вас 15 заказчиков, которые оплачивают Вам транспортную работу?
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 148 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники