В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

Общепит с самого начала или записки новичка :)

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 1254

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред. ... 117 118 119 120 121 122 123 124 126 След. → Последняя (126) »
belyamish
Статус неизвестенbelyamish
[e-mail скрыт]
#1241[970193] 5 ноября 2019, 20:09
Ребята, хорошая и грамотная подборка вопросов по общепиту, многим очень пригодится:
https://www.gb.by/prjamaja-linija/gosudarstvennoe-regulirovanie/dimidenko-v-novatsii-v-sfere-organizatsi
belyamish
Статус неизвестенbelyamish
[e-mail скрыт]
#1242[970195] 5 ноября 2019, 20:15
Может быть, кто-нибудь и мне поможет:
какой документооборот должен быть в заготовочном цеху (отличный от кафе адрес), кроме стандартных: тех.карты и акты контрольных проработок, ТТН на приход, накладных на внутреннее перемещение, товарного отчета по цеху?
Кто сталкивался на практике либо разрабатывал формы?
manvial
Статус неизвестенmanvial
[e-mail скрыт]
#1243[970216] 6 ноября 2019, 11:20
belyamish писал(а):
Оленька писал(а):
При чем здесь санстанция? Это отдел ценообразования смотрит. Если даже цены "отпустили" КК никто не отменял
Регулирование цен в объектах общественного питания, за исключением продукции общественного питания, реализуемой в учреждениях образования, отменено Указом Президента РБ от 25.02.2011 № 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь". Исключена также необходимость представления экономических расчетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при определении уровня применяемых ими цен (тарифов), за исключением регулируемых.
В настоящее время обязательное ведение калькуляционных карт законодательством не предусмотрено, поэтому субъекты хозяйствования вправе сами определить, каким первичным документом будет оформляться расчет стоимости блюда (подп. 1.3 п. 1 Указа Президента РБ от 15.03.2011 № 114 "О некоторых вопросах применения первичных учетных документов").
Вот и я с Вами полностью согласна. До отдела ценообразования не дошла еще. но мотивировать свой вопрос им собиралась так же. Не понимаю зачем заморачиватся калькулированием цен.... Если законом это отменено. есть понятие рыночное сопоставление цен. И все. Думаю приказом назначить цены по номенклатуре товара. И не зависеть от колебаний цен на продукты, ТЭР и прочее. если уж сильно изменились составляющие, поменять приказ и назначить новые цены.
Лауреат конкурса «Персона года»
Оленька
Статус неизвестенОленька
zzmeya@tut.by
всегда рядом
#1244[970222] 6 ноября 2019, 11:33
belyamish писал(а):
Оленька писал(а):
При чем здесь санстанция? Это отдел ценообразования смотрит. Если даже цены "отпустили" КК никто не отменял
Регулирование цен в объектах общественного питания, за исключением продукции общественного питания, реализуемой в учреждениях образования, отменено Указом Президента РБ от 25.02.2011 № 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь". Исключена также необходимость представления экономических расчетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при определении уровня применяемых ими цен (тарифов), за исключением регулируемых.
В настоящее время обязательное ведение калькуляционных карт законодательством не предусмотрено, поэтому субъекты хозяйствования вправе сами определить, каким первичным документом будет оформляться расчет стоимости блюда (подп. 1.3 п. 1 Указа Президента РБ от 15.03.2011 № 114 "О некоторых вопросах применения первичных учетных документов").
Приказ-это первичный док?
КАКАЯ БЫ ДУРЬ НЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ, ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.....
manvial
Статус неизвестенmanvial
[e-mail скрыт]
#1245[970223] 6 ноября 2019, 11:37
belyamish писал(а):
Ребята, хорошая и грамотная подборка вопросов по общепиту, многим очень пригодится:
https://www.gb.by/prjamaja-linija/gosudarstvennoe-regulirovanie/dimidenko-v-novatsii-v-sfere-organizatsi
спасибо!
Лауреат конкурса «Персона года»
Оленька
Статус неизвестенОленька
zzmeya@tut.by
всегда рядом
#1246[970231] 6 ноября 2019, 11:54
belyamish писал(а):
Ребята, хорошая и грамотная подборка вопросов по общепиту, многим очень пригодится:
https://www.gb.by/prjamaja-linija/gosudarstvennoe-regulirovanie/dimidenko-v-novatsii-v-sfere-organizatsi
Спасибо
КАКАЯ БЫ ДУРЬ НЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ, ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.....
belyamish
Статус неизвестенbelyamish
[e-mail скрыт]
#1247[970296] 6 ноября 2019, 23:48
manvial писал(а):
belyamish писал(а):
Оленька писал(а):
При чем здесь санстанция? Это отдел ценообразования смотрит. Если даже цены "отпустили" КК никто не отменял
Регулирование цен в объектах общественного питания, за исключением продукции общественного питания, реализуемой в учреждениях образования, отменено Указом Президента РБ от 25.02.2011 № 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь". Исключена также необходимость представления экономических расчетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при определении уровня применяемых ими цен (тарифов), за исключением регулируемых.
В настоящее время обязательное ведение калькуляционных карт законодательством не предусмотрено, поэтому субъекты хозяйствования вправе сами определить, каким первичным документом будет оформляться расчет стоимости блюда (подп. 1.3 п. 1 Указа Президента РБ от 15.03.2011 № 114 "О некоторых вопросах применения первичных учетных документов").
Вот и я с Вами полностью согласна. До отдела ценообразования не дошла еще. но мотивировать свой вопрос им собиралась так же. Не понимаю зачем заморачиватся калькулированием цен.... Если законом это отменено. есть понятие рыночное сопоставление цен. И все. Думаю приказом назначить цены по номенклатуре товара. И не зависеть от колебаний цен на продукты, ТЭР и прочее. если уж сильно изменились составляющие, поменять приказ и назначить новые цены.
Этим сейчас никто не заморачивается, какая проверка это спросит?
Другое дело, лично я совершенно против неведения кальк. карт (если программа и время позволяет,естественно), т.к. для собственника бизнеса/управляющего вопрос себестоимости и ее понижения очень насущный - но это совсем другой вопрос.
Если хотите первичку и не хотите кальк. карты - прейскурант цен - вижу как выход - 10 мин работы.
Лично я бы доказала, что меню ресторана с подписями директора, бухгалтера и зав. производством + печать и дата (как по старинке) - мой первичный документ, определяяющий цены и никаких бумажек не делала.
manvial
Статус неизвестенmanvial
[e-mail скрыт]
#1248[970303] 7 ноября 2019, 11:47
belyamish писал(а):
manvial писал(а):
belyamish писал(а):
Оленька писал(а):
При чем здесь санстанция? Это отдел ценообразования смотрит. Если даже цены "отпустили" КК никто не отменял
Регулирование цен в объектах общественного питания, за исключением продукции общественного питания, реализуемой в учреждениях образования, отменено Указом Президента РБ от 25.02.2011 № 72 "О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь". Исключена также необходимость представления экономических расчетов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при определении уровня применяемых ими цен (тарифов), за исключением регулируемых.
В настоящее время обязательное ведение калькуляционных карт законодательством не предусмотрено, поэтому субъекты хозяйствования вправе сами определить, каким первичным документом будет оформляться расчет стоимости блюда (подп. 1.3 п. 1 Указа Президента РБ от 15.03.2011 № 114 "О некоторых вопросах применения первичных учетных документов").
Вот и я с Вами полностью согласна. До отдела ценообразования не дошла еще. но мотивировать свой вопрос им собиралась так же. Не понимаю зачем заморачиватся калькулированием цен.... Если законом это отменено. есть понятие рыночное сопоставление цен. И все. Думаю приказом назначить цены по номенклатуре товара. И не зависеть от колебаний цен на продукты, ТЭР и прочее. если уж сильно изменились составляющие, поменять приказ и назначить новые цены.
Этим сейчас никто не заморачивается, какая проверка это спросит?
Другое дело, лично я совершенно против неведения кальк. карт (если программа и время позволяет,естественно), т.к. для собственника бизнеса/управляющего вопрос себестоимости и ее понижения очень насущный - но это совсем другой вопрос.
Если хотите первичку и не хотите кальк. карты - прейскурант цен - вижу как выход - 10 мин работы.
Лично я бы доказала, что меню ресторана с подписями директора, бухгалтера и зав. производством + печать и дата (как по старинке) - мой первичный документ, определяяющий цены и никаких бумажек не делала.
как в моем случае это ип и он же работает. прейскурант цен и утвердил ип. бухгалтера нет на едином налоге.
Katrin
Статус неизвестенKatrin
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#1249[970427] 12 ноября 2019, 13:34
оооочень прошу вас о помощи!
Мой директор решил в салоне красоты открыть ещё и кофейню, там приготавливается кофе, чай, есть покупные батончики, есть мюсли готовые к употребления(сухие завтраки заливают молоком) без алкогольной пока что продукции :-( деятельность по кафейне уже начали в июне(((( в реестр они не подались что они общепит, как мне правильно проводить эту кофейню? через розницу например? или нарушая подбить под общепит? взяла я их только сейчас, обнаружив что бухгалтер ничего не делала((((((
ООО УСН с НДС(((( До этого другой бух ничего не делала, и тупо подала НДС по кофейне 20%
Подскажите мне пожалуйста, как выглядят Калькуляционные и технологические карты например на кофе, как вести учет? не понимаю на основании чего я списываю материалы? я так понимаю надо купить конфигурацию 1с по общепиту?
Может проще открыть ИП на кофейню???
Лауреат конкурса «Персона года»
Оленька
Статус неизвестенОленька
zzmeya@tut.by
всегда рядом
#1250[970428] 12 ноября 2019, 13:50
Katrin писал(а):
оооочень прошу вас о помощи!
Мой директор решил в салоне красоты открыть ещё и кофейню, там приготавливается кофе, чай, есть покупные батончики, есть мюсли готовые к употребления(сухие завтраки заливают молоком) без алкогольной пока что продукции :-( деятельность по кафейне уже начали в июне(((( в реестр они не подались что они общепит, как мне правильно проводить эту кофейню? через розницу например? или нарушая подбить под общепит? взяла я их только сейчас, обнаружив что бухгалтер ничего не делала((((((
ООО УСН с НДС(((( До этого другой бух ничего не делала, и тупо подала НДС по кофейне 20%
Подскажите мне пожалуйста, как выглядят Калькуляционные и технологические карты например на кофе, как вести учет? не понимаю на основании чего я списываю материалы? я так понимаю надо купить конфигурацию 1с по общепиту?
Может проще открыть ИП на кофейню???
Вы бьете кофейню по другой секции?, так и списывайте
КАКАЯ БЫ ДУРЬ НЕ ПРИШЛА В ГОЛОВУ, ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.....
« Первая ← Пред. ... 117 118 119 120 121 122 123 124 126 След. → Последняя (126) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления

Наши партнеры

Повышение квалификации Повышение квалификации, мастер-классы, обучающие курсы, переподготовка на уровне высшего образования. Тел. 229-12-05, 229-12-14
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 102 пользователя.

Посмотреть все

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера
Ближайшие праздники