|
|
TashZh писал(а): KOlesya писал(а): Здравствуйте! Купили в одной ТТН оборудование стоимостью 1 шт 2100,00 и дешевые комплектующие для стелажей (стоики, полки, профили). Как их правильно приходовать? Отдельно на оборудование и отдельно на материалы?
Как вам будет удобно. Если это единый объект, то я приходую все запчастями и делаю укомплектацию (для МБП). Или сборку для ОС. Затем ввод в эксплуатацию. Вообще я не люблю когда все по кусочкам разбросано, только лишняя возня при инвентаризациях. Потом ищи какая полочка от какого шкафчика и тп. Но при любом раскладе нарушения не будет, главное, чтобы оформлены были документы надлежащим образом.
Только вы так написали: там оборудование, а там стойки и полки от Стеллажа. Т.е. в моем понимании это два разных объекта (стеллаж и оборудование). Значит и приходуем как комплектующие стеллажа и как оборудование. Тут я затрудняюсь вам сказать, что же пришло )) Там в одной накладной 2 больших холодильника и стеллаж, который состоит из разных комплектующих, стоимость которых от 2 до 80 рублей. Но если его собрать воедино, то он будет стоить 3000 рублей)) Наверное сделаю по вашему первому примеру Для МБП. Подскажите, пожалуйста, какой срок полезного использования будет? |
|
|