В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.
Close

Вход на сайт

Для входа можно использовать учётную запись, созданную на любом из сайтов Нормативка.by, Кадровик.by, Экономист.by, Юрисконсульт.by.


 
RSS Печать

сертификация

Рубрика: Бухгалтерский учет
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »
Елена
Статус неизвестенЕлена
belfat@tut.by
Беларусь
#1[199091]  27 сентября 2010, 10:10
Оценок нет
Здравствуйте.Надеюсь на помощь. Фирма сертифицирует ноутбуки. Срок сертификата 2 года. Модели очень быстро меняются, и поэтому отсертифицированные ноутбуки мы продаем значительно меньший срок. Поэтому я прописала в учетной политике, что все расходы на сертификационные работы сразу полной суммой относятся на 44 счет. Имею ли я право так сделать? И еще, после сертификации опытные образцы я снова ставлю на учет и мы торгуем ими. Но впоследний раз один образец был испорчен и восстановлению не подлежит. Какие мне нужно составить документы и как списать стоимость этого ноутбука, если по бумагам сертификационный орган не несет ответственности за исправность опытных образцов после сертификации.
Елена
Статус неизвестенЕлена
belfat@tut.by
Беларусь
#2[199109] 27 сентября 2010, 10:39
Может кто-нибудь выскажется по данному поводу или у всех настроение "понедельник день тяжелый"?
Елена
Статус неизвестенЕлена
belfat@tut.by
Беларусь
#3[199331] 27 сентября 2010, 15:18
Ну люди, ну кто-нибудь, ну хоть что-нибудь напишите.
Скорпион-Бух
Статус неизвестенСкорпион-Бух
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
#4[199336] 27 сентября 2010, 15:26
Что-нибудь пишу: расходы по сертификации на 44 - правильно. Если ноутбук был испорчен в процессе сертификации , то расходы по нему за счет 92 ( не участв.) и он спис-ся через 92 счет ( не участв.) на основании акта , утв. комиссией.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Минск
#5[557054] 27 ноября 2012, 12:53
Подскажите, пожалуйста, не знаю как поступить... получили свидетельство о техкомпетентности и сертификаты соответствия.... в учетной политике не прописала именно про сертификаты, т.к. не знаю, что будем сертифицироваться...
про расходы будущих прописала : пусковые расходы списывать единовременно после начала осуществления работ...
сертификация ведь не относится в пусковым... теперь не знаю как списывать...
и вообще как правильно списать работы по оценке техкомпетентности (выдали свидетельство до 2017 года) и сертификаты (тож до 2017) на 26 или на РБП....
может в приказе прописать....
Заранее благодарю!
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Минск
#6[557062] 27 ноября 2012, 13:04
Люди миленькие откликнитесь!!!! пожалуйста!!!!!
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Минск
#7[557096] 27 ноября 2012, 13:44
*HELP*
Businka
Статус неизвестенBusinka
[e-mail скрыт]
Беларусь, Брест
#8[557439] 28 ноября 2012, 10:28
Наталья писал(а):
Подскажите, пожалуйста, не знаю как поступить... получили свидетельство о техкомпетентности и сертификаты соответствия.... в учетной политике не прописала именно про сертификаты, т.к. не знаю, что будем сертифицироваться...
про расходы будущих прописала : пусковые расходы списывать единовременно после начала осуществления работ...
сертификация ведь не относится в пусковым... теперь не знаю как списывать...
и вообще как правильно списать работы по оценке техкомпетентности (выдали свидетельство до 2017 года) и сертификаты (тож до 2017) на 26 или на РБП....
может в приказе прописать....
Заранее благодарю!
у меня таже проблема. Буду следить за вашей темой. Может кто откликнется.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Минск
#9[558893] 3 декабря 2012, 14:45
Подскажите, пожалуйста, не знаю как поступить... получили свидетельство о техкомпетентности и сертификаты соответствия.... в учетной политике не прописала именно про сертификаты, т.к. не знаю, что будем сертифицироваться...
про расходы будущих прописала : пусковые расходы списывать единовременно после начала осуществления работ...
сертификация ведь не относится в пусковым... теперь не знаю как списывать...
и вообще как правильно списать работы по оценке техкомпетентности (выдали свидетельство до 2017 года) и сертификаты (тож до 2017) на 26 или на РБП....
а еще на ИП оказывал услуги по подготовке документов... как их списывать: на 26 или же прикрепить к услугам свидетельству и сертификатам и списывать с 97
может в приказе прописать....
Заранее благодарю!
Миленькие бухгалтера, пожалуйста, отзовитесь!!!!!!!!!
Ирина
Статус неизвестенИрина
nezabudkapiv@mail.ru
Беларусь, Минск
#10[968098] 9 октября 2019, 18:09
Добрый вечер!
Подскажите, сейчас расходы на сертификацию товара и стоимость образцов сразу на 44 относится? Или как раньше на 97?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме, Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться.



Порталы для специалистов

Уведомления
Статистика форума
Дни рождения

Сегодня свой день рождения празднуют 138 пользователей.

Посмотреть все

Ближайшие праздники