Дождик[e-mail скрыт] Беларусь, Минск
|
|
TashZh писал(а): Дождик писал(а): TashZh писал(а): Ingarit писал(а): Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Кассовый аппарат с скно. Кассир не провела операцию изъятия наличных перед закрытием смены. В Z-отчете написано: отчет обнулен. Что теперь делать?
ничего вы уже не сделаете. Захотят наказать, могут дать штраф за неверное ведение кассовых операций (в Постановлении сказано сделать изъятие, значит нужно его делать). Но если это самое большое ваше нарушение, то я за вас искренне порадуюсь )). За такое маловероятно будут штрафовать.
У вас КСА которая после закрытия смена обнуляет данные за день. "Изъятие" в таких кассах делается на сумму "Внесение" или если в течении дня вы сдаете деньги, то тоже операцию "Изъятие". По выручке у вас суммы отражены верно, а строки "Внесение и "Изъятие" важны в течении дня, если вдруг к вам пришла проверка и сверяют сколько денег в кассе.
Сообщать об несоответствии до 31.12.2019 не надо, т.к. система не отлажена этот пункт 5 Пост. пока приостановили.
Полностью согласна.
Но все же всем советую делать в конце дня изъятие, т.к. в Постановлениях никаких исключений по поводу касс обнуляющихся нет. Сказано сделать изъятие, значит нужно его сделать. А если не сделано, то можно оштрафовать. Хотя видела статейку с очередным комментатором, который пишет, что по его мнению в "обнуляемых" кассах делать в конце дня изъятие не обязательно. Вот ни разу с таким не согласна Но, как говорится, каждый имеет свое личное мнение )
Соглашусь с вами. У меня этот вопрос остался. По рабочей инструкции к таким кассам якобы не надо делать изъятие при закрытии смены на сумму выручки и нам обслуживающий инженер так говорит, но если читаем Постановление, то там да, пишут Кассир в начале дня делает Внесение в конце дня изъятие. Но я приняла решение не делать эту дополнительную операцию, пока за работу на КСА не штрафуют,если выручка отражена верно. У нас как таковых кассиров нет, менеджеры пробивают, им это сложно иногда, поэтому чтобы не путать приняли такое решение. |
|
|